Книга «Добыча. Всемирная история борьбы за нефть, деньги и власть» Дэниел Ергин - купить на OZON.ru книгу The Prize: The Epic Quest for Oil, Money and Power с быстрой доставкой | 978-5-9614-5419-2Книга «Добыча. Всемирная история борьбы за нефть, деньги и власть» Дэниел Ергин - купить на OZON.ru книгу The Prize: The Epic Quest for Oil, Money and Power с быстрой доставкой | 978-5-9614-5419-2

ТНК-ВР. Новости за 14.11.11

ООО «ТНК-Уват» (дочернее общество ТНК-ВР) доставит на месторождения Уватского проекта в два раза больше грузов, чем за предыдущий период. По зимникам — дорогам, которые строятся в болотистой местности с наступлением холодов, — планируется завезти более 322 тыс тонн материально-технических ресурсов (МТР) и 60 тысяч тонн горюче-смазочных материалов (ГСМ).

В прошлый зимний завоз на месторождения было доставлено 166 тыс тонн МТР и 34 тыс тонн ГСМ. Заместитель генерального директора по управлению системой снабжения и сервисной поддержке ООО «ТНК-Уват» Олег Домарацкий объясняет столь заметный рост увеличением объемов бурения и необходимостью развития инфраструктуры на Увате. По его данным, основная часть — трубная продукция, запорная арматура, дорожные плиты, кабельная и другая продукция, которые нужны для строительства и обустройства объектов на новых месторождениях Увата.

Самая протяженная трасса – 354 км — соединит Туртас с Урненским месторождением и пересечет две реки – Имгыт и Урну, где будут возведены новые мосты. Ввод зимников в эксплуатацию напрямую зависит от погодных условий – в прошлом сезоне движение началось 6 января. «Пока строятся круглогодичные трассы от успешности зимнего завоза зависит функционирование месторождений Уватского проекта в 2012 году», — сказал Олег Домарацкий, сообщает медиа-центр ТНК-ВР.